ЧЭСК  - лучшая энергосбытовая компания России «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов» XIII Всероссийского конкурса сбытов

За это звание боролись 48 претендентов из 54 регионов Российской Федерации.

За это звание боролись 48 претендентов из 54 регионов Российской Федерации.

Чувашская энергосбытовая компания продемонстрировала наилучшие результаты в работе call-центра, который принял 722 тысячи обращений в 2022 году. Среднее время ответа на звонок клиента составило 6 секунд.

  «Создание своего call-центра позволило обеспечить соответствие качества обслуживания клиентов единым стандартам и гарантировать непрерывную коммуникацию с каждым клиентом вне зависимости от выбранного им канала общения, - рассказал начальник Управления по работе с физическими лицами Евгений Яробейкин . -  Клиент может начать общение по телефону, а продолжить в личном кабинете на сайте компании. Сотрудники оперативно включаются в решение проблемы клиента на любом этапе общения».

  Сегодня в call-центре ЧЭСК трудится 10 специалистов. Они принимают звонки от жителей Чувашии и оперативно помогают решить возникшие вопросы.



Последние новости

Поздравляем с профессиональным праздником операционных медицинских сестер!

15 февраля отмечается Международный день операционной медицинской сестры.

В Чувашии выделят 1,2 млн рублей на закупку тестов на ВИЧ и гепатит

Согласно новому распоряжению главы региона Олега Николаева, на закупку современных экспресс-тестов для выявления ВИЧ, гепатита С и гепатита В будет выделено более 1,2 миллиона рублей.

В Чебоксарах фигурантка уголовного дела об убийстве ребенка направлена на принудительное лечение

Доказательства, собранные следственными органами Следственного комитета РФ по Чувашской Республике,

Жизнь после зависимости

Путь к восстановлению

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Сергиевом Посаде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *