Михаил Игнатьев: «Всем органам властить ответственно и слаженно, как единая команда»
Вчера, 24 сентября, под председательством Главы Чувашии Михаила Игнатьева состоялось заседание Координационного совета по защите прав потребителей.
Вчера, 24 сентября, под председательством Главы Чувашии Михаила Игнатьева состоялось заседание Координационного совета по защите прав потребителей.
Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Анисимов сообщил, что в республике имеются все виды современной проводной и беспроводной связи. Операторы с каждым годом стараются улучшить качество своих услуг: развивают сети, увеличивают емкости базовых станций и передающего оборудования, строят новые линии связи. По итогам 2018 года охват населения сетью 3G хотя бы одним оператором сотовой связи достиг 90%, а компанией ПАО «Ростелеком» построено 370 км волоконно-оптических линий связи в рамках реализации проекта устранения цифрового неравенства. В 2019 году эта работа продолжается.
Глава Чувашии акцентировал внимание на проблемных направлениях. Так, отдаленные районы республики и ряд микрорайонов столицы Чувашии до сих пор не обеспечены качественной устойчивой связью. « В ближайшие годы устойчивое покрытие сотовой связью должно быть стопроцентно на всей территории республики », – поставил задачу Михаил Игнатьев .
Как отметил глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков , в Чебоксарах проблему решают поэтапно. Микрорайон «Садовый» удалось покрыть полностью, в «Солнечном» в октябре планируется открытие базовой подстанции, в «Новом городе» уже оформляется земельный участок под строительство опоры двойного назначения. Подобная конструкция появится и в микрорайоне «Радужный». Таким образом, в столице Чувашии проблема будет снята окончательно.
С 15 апреля 2019 года Чувашия перешла с аналогового на цифровое эфирное телевизионное вещание. С 4 марта по 2 июня 2019 года работала региональная «горячая линия», жителям рассказывали об особенностях перехода на «цифру». С вопросами обратились около 3-х тысяч человек.
Цифровизация коснулась и услуг почтовой связи. В 2018 году Почта России вступила в фазу активной цифровой трансформации, благодаря чему улучшается качество жизни населения и вносится ощутимый вклад в развитие республики в целом. Традиционные почтовые услуги переводятся в онлайн-формат, а это существенно повышает скорость оказания услуг. В 2018 году количество жалоб на очереди в отделениях связи сократилось в 3 раза.
Руководитель Управления Роскомнадзора по Чувашской Республике Татьяна Евдокимова рассказала, что в 2018 году Управлением Роскомнадзора по Чувашской Республике было получено 107 обращений граждан по вопросам оказания услуг связи, за 8 месяцев 2019 г. всего – 34. Наибольшее количество обращений касались вопросов пересылки, доставки, розыска почтовых отправлений, по вопросам организации работы почтовых отделений и их сотрудников в 2018 году поступило 29 обращений, в 2019 году – 16 обращений.
Еще одной темой обсуждения стало качество предоставления медицинских услуг.
В 2018 году в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава Чувашии, провели 12 плановых и 123 внеплановых проверок. По их результатам составлено 12 актов, выдано 91 предписание. По итогам 6 месяцев 2019 года – 46 предписаний. Все выявленные нарушения устранены.
Основные нарушения касаются организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, ведения первичной медицинской документации, проведения диспансеризации и диспансерного наблюдения населения, порядка и стандартов оказания медицинской помощи.
Федеральный государственный контроль за соблюдением законодательства в сфере здравоохранения осуществляет и Росздравнадзор. За 6 месяцев 2019 года проведено 97 проверок юридических лиц (59 государственных), из них – 87 внеплановые. Основанием для проведения большей части из них послужили поступившие обращения граждан. Если в 2018 году чаще всего после обращения жителей проверяющие наведывались в Новочебоксарскую городскую больницу, то в 2019 лидером антирейтинга стала Больница скорой медицинской помощи в г. Чебоксарах.
« В следующем году на развитие сферы здравоохранения Чувашия получит из федерального бюджета в два раза больше средств, чем в 2019 году. Поэтому всем органам власти работать нужно ответственно и слаженно, как единая команда », – призвал Михаил Игнатьев .
Предоставлять качественные услуги необходимо и в сфере платных образовательных услуг.
В Чувашии работают 892 образовательные организации, из них 366 в 2018 году оказывали платные образовательные услуги. Самыми востребованными являются спортивные секции, кружки с художественно-эстетическим направлением, услуги логопедов, психологов и др. Общий объем услуг составил 510 млн рублей. Средства расходуются на укрепление материально-технической базы, ремонт, оснащение образовательных учреждений.
В 2018 году нарушений в сфере предоставления платных образовательных услуг не зафиксировано. Было зарегистрировано 2 обращения, когда родителей учащихся вынуждали оплачивать те или иные дополнительные образовательные услуги. Глава республики подчеркнул, что таких фактов быть не должно и поручил держать на контроле стоимость платных услуг, не допускать завышения цен.
Фоторепортаж
Последние новости
Конференция КПРФ: итоги и выборы нового руководства
Обсуждение работы местного отделения и выборы новых лидеров.
Фитнес Фест получил грант на развитие гражданского общества
Спортивный клуб выиграл более 744 тысяч рублей на социальный проект.
Рост государственных программ в 2024 году
Обзор ключевых направлений развития и их влияния на экономику.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку