Пенсионерка научилась играть в шашки благодаря социальному учреждению
Жительница столицы Чувашии Наталия Михайлова не так давно научилась играть в шахматы.
Жительница столицы Чувашии Наталия Михайлова не так давно научилась играть в шахматы. И это благодаря спортивным занятиям в клубном пространстве «Мой социальный центр» Комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары.
Женщина всегда считала, что шахматы – это не совсем женская игра. Играть в шашки вроде бы не так сложно, а вот в шахматы... В социальном учреждении можно научиться многому, в том числе и играть в шахматы. Сегодня Наталия Ивановна была среди тех, кто собрался в Тихой гостиной Моего социального центра для того, чтобы сразиться в настольной игре.
« Шахматы — это гимнастика, тренажёр для ума. Популяризация шахмат и привлечение к этой древней игре возрастной аудитории с разным социально-психологическим отношением к спорту способствует развитию важных когнитивных способностей, развивающих память, мышление, внимание, воображение, восприятие и направленные на взаимодействие с окружающим миром, другими людьми. Всё это позволяет вовлекать в интеллектуальный досуг, а также способствует интеллектуальному долголетию населения », – убеждена заведующий отделением соцобслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов № 3 Наталия Семёнова.
Шахматные состязания были приурочены Международному дню шашек, который отмечается 20 июля.
Последние новости
От чего зависит скорость ремонта сервопривода — и можно ли её ускорить?
В погоне за временем: как вернуть технику в строй без лишних ожиданий
В Чебоксарах состоялся финал XI фестиваля «Фитнес вместе с мамой»
По поручению главы города Чебоксары Владимира Доброхотова в образовательных учреждениях города особое внимание уделено спорту.
В День Победы центр Чебоксар погрузится в атмосферу весны 1945 года
« Подготовка к празднованию значимой для всех россиян даты – 80-летия Победы - идет полным ходом.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они