23.01.2024

«Школа позитивного родителя» помогает строить архитектурные композиции

Оригинал В рамках реализации проекта «Великолепное дело» при поддержке Фонда Президентских грантов в Центре начала работу «Школа позитивного родителя».

Оригинал

В рамках реализации проекта «Великолепное дело» при поддержке Фонда Президентских грантов в Центре начала работу «Школа позитивного родителя».

Сегодня в Реабилитационном центре прошла «Школа родителей» по очень интересным темам. Социальный педагог Ольга Грачева рассказала родителям, как использовать игры и упражнения в процессе формирования навыков раздевания и одевания у детей с ЗПР. Одна из важнейших задач для ребенка - научиться обслуживать себя: одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, пользоваться туалетом, самостоятельно есть, умываться и мыться.

У детей  с особенностями развития   формирование навыков самообслуживания не происходит самопроизвольно. Обучение таким  навыкам  составляет целое направление работы специалистов и родителей.

Эти навыки  формируются под воздействием воспитания при определённом уровне развития у ребёнка общей и мелкой моторики, зрения, слуха, мышления, внимания.

Педагог рассказывает: «В своей работе по обучению  культурно – гигиеническим навыкам использую   следующие виды деятельности,  такие как:

Совместные действия взрослого и ребенка. Составление схем, алгоритмов Инсценировки Дидактические упражнения Дидактические игры Игровые ситуации Игры на развитие мелкой моторики Художественное слово

Для  упражнения  детей  в расстегивании пуговиц, шнуровании и завязывании шнурков использую специальные пособия:  «пальто»  с петлями и пуговицами,  «сапоги»  с отверстиями для шнурков,  «пояс»  с пуговицей и петлей».

Инструктор по труду Людмила Аврелькина провела практическое занятие, где участники были в ролях «главных строителей». Родителям предложили продумать план города, разработать разные макеты домов, как будут выглядеть дома с фасада. Работали с самым настоящим строительным материалом, с глиной.

  Во время занятий педагог выступал в роли «руководителя стройки». Как можно заниматься дома с детьми, как обучать лепке домов Людмила Владимировна продемонстрировала на каждом примере. Педагог использует в работе различные методы и наглядные приемы. Основные приемы - рассказ, беседа, объяснение. Наглядные – показ образцов изделий, иллюстрации и слайды. Практические – лепка с использованием разных приемов лепки на основе каркаса.

  Фоторепортаж

 

Некоммерческая организация Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Первоисточник: Социальный Портал Чувашии

Последние новости

Комментарий к Посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию главного врача Республиканской клинической больницы Елены Барсуковой

Комментарий к Посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию главного врача Республиканской клинической больницы Елены Барсуковой: « Послание Президента России Федеральному Собранию - это момент,

Делегация Моргаушского округа посетила выставку «Картофель – 2024»

Сегодня  Чувашии в МТВ-Центре открылась выставка «Картофель – 2024». На протяжении двух дней – 29 февраля и 1 марта проходит данное мероприятие.

Сотрудники администрации города Канаша заслушали ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию

Сегодня, 29 февраля, в 12:00 по московскому времени состоялось публичное обращение главы государства к обеим палатам парламента.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *