ВЦТО Росреестра доступен для заявителей круглосуточно и без выходных!

Проект телефонного обслуживания заявителей был запущен Росреестром в 2011 году в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг.

Проект телефонного обслуживания заявителей был запущен Росреестром в 2011 году в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг.

В настоящее время ВЦТО единственный колл-центр в структуре государственных учреждений, в который заявитель может обратиться в круглосуточном режиме.

Основное назначение телефонного центра – обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугах в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета.

Сегодня операторы ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра успешно обслуживают 85 регионов страны. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, информации о местах расположения и режиме работы подразделений Росреестра. Специалисты ВЦТО предоставляют сведения о статусе заявок, о формировании пакетов документов, консультируют по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, принимают жалобы и предложения по работе портала государственных услуг Росреестра.

В 2021 году через ВЦТО в ведомство обратились 4,4 млн заявителей. Это на 15% меньше, чем годом ранее, что свидетельствует о повышении информированности россиян о деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов.

Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО в кратчайшее время перенаправит его в соответствующее структурное подразделение, и по результатам рассмотрения обращения свяжется с заявителем.

Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений, в Управление Росреестра по Чувашии в 2021 году поступило 153 запроса. Чаще всего рассматривались обращения на тему электронных услуг и сервисов. На втором месте – обращения по государственной регистрации прав и кадастровому учету.

«Колл-центр существенно сокращает количество консультационных звонков заявителей в подразделения Росреестра, оперативно помогая и предоставляя необходимую информацию», – говорит руководитель Управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева.

По многоканальному номеру телефона любой желающий может получить интересующую информацию о Росреестре и Кадастровой палате и их представительствах в регионах. Оператор подскажет почтовый и электронный адрес, режим работы, график приема, ФИО руководителей, поможет найти ближайший офис Кадастровой палаты, Управления Росреестра, многофункционального центра «Мои документы», уточнит график их работы.

Можно проконсультироваться в справочной о видах госуслуг Росреестра и перечне документов, которые необходимы для их получения. Оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажет, как вернуть излишне оплаченные деньги.

Обратиться в ВЦТО можно по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34.

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

Контактное лицо для СМИ: Лебедева Ольга Александровна

[email protected]

Тел. 8 (8352) 62-90-44, 8 -917-676-6510

 



Последние новости

Конференция КПРФ: итоги и выборы нового руководства

Обсуждение работы местного отделения и выборы новых лидеров.

Фитнес Фест получил грант на развитие гражданского общества

Спортивный клуб выиграл более 744 тысяч рублей на социальный проект.

Рост государственных программ в 2024 году

Обзор ключевых направлений развития и их влияния на экономику.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Краснотурьинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *