Состоялся тренинг, направленный на формирование у педагогов и тьюторов навыков установления сотрудничества
С нового учебного года в целях развития системы помощи детям с расстройствами аутистического спектра, совершенствования компетенций педагогов,
С нового учебного года в целях развития системы помощи детям с расстройствами аутистического спектра, совершенствования компетенций педагогов, работающих с детьми с РАС в инклюзивных образовательных организациях Чувашской Республики в рамках договора с ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России (проект «Образовательная площадка для специалистов в области ментального здоровья») на базе Чебоксарской начальной общеобразовательной школы для обучающихся с ОВЗ № 3 действует региональный Центр компетенций в системе образования.
Одной из важных задач центра стало организационно-методическое сопровождение практических площадок (ресурных и автономных классов для детей с РАС) в трех школах г. Чебоксары (СОШ № 19, СОШ № 30, СОШ № 65 ) и СОШ № 3 г. Новочебоксарск.
7 сентября состоялся очный тренинг для практических площадок данных школ, направленный на формирование у педагогов и тьюторов навыков установления сотрудничества (BST). Во время тренинга были проработаны следующие темы: тестирование мотивационных стимулов, ввод жетонной системы, предоставление инструкций и подсказок, визуальное расписание. Педагоги получили возможность не только увидеть, как работают эти методы и приемы, но и опробовали полученные знания на практике во время работы в группах.
Последние новости
Конференция КПРФ: итоги и выборы нового руководства
Обсуждение работы местного отделения и выборы новых лидеров.
Фитнес Фест получил грант на развитие гражданского общества
Спортивный клуб выиграл более 744 тысяч рублей на социальный проект.
Рост государственных программ в 2024 году
Обзор ключевых направлений развития и их влияния на экономику.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку