В ЧГПУ обсудили проблемы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
10 октября во Всемирный день психического здоровья в рамках Всероссийского Фестиваля науки NAUKA 0+ на факультете дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им.
10 октября во Всемирный день психического здоровья в рамках Всероссийского Фестиваля науки NAUKA 0+ на факультете дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им. И.Я. Яковлева состоялось пленарное заседание IV Международной очно-заочной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» .
О комплексном сопровождении детей раннего возраста с ОВЗ и их родителей в Службах ранней помощи Чувашской Республики рассказал кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии Светлана Велиева , представив результаты своего проекта в рамках государственного задания Министерства высшего образования и науки РФ (2017-2019 гг.).
Структурированную игру как средство развития базовых навыков у дошкольников с РАС представила Татьяна Горинова , учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 23» г. Чебоксары.
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 203 «Непоседы» г. Чебоксары Гузель Макарова показала некоторые приемы логопедического массажа в работе с детьми с общим недоразвитием речи.
Учитель-дефектолог БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Тина Матренин а презентовала бизиборд как инновационное средство развития любознательности у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья продемонстрировала кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики. Татьяна Кожанова .
По материалам конференции в ноябре будет издан сборник научных статей, который включен в наукометрическую базу Российского индекса научного цитирования и размещен в научной электронной библиотеке eLibrary.ru.
Фото из архива ФДиКПиП
О комплексном сопровождении детей раннего возраста с ОВЗ и их родителей в Службах ранней помощи Чувашской Республики рассказал кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии Светлана Велиева , представив результаты своего проекта в рамках государственного задания Министерства высшего образования и науки РФ (2017-2019 гг.).
Структурированную игру как средство развития базовых навыков у дошкольников с РАС представила Татьяна Горинова , учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 23» г. Чебоксары.
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 203 «Непоседы» г. Чебоксары Гузель Макарова показала некоторые приемы логопедического массажа в работе с детьми с общим недоразвитием речи.
Учитель-дефектолог БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Тина Матренин а презентовала бизиборд как инновационное средство развития любознательности у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья продемонстрировала кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики. Татьяна Кожанова .
По материалам конференции в ноябре будет издан сборник научных статей, который включен в наукометрическую базу Российского индекса научного цитирования и размещен в научной электронной библиотеке eLibrary.ru.
Фото из архива ФДиКПиП
Последние новости
Заседание прокуратуры Чувашской Республики по вопросам здравоохранения
Обсуждение состояния законности и надзора в сфере медицинского обслуживания.
Уфа готовится к первому снегу
Городские службы начали обработку дорог для предотвращения гололеда.
Уфа готовится к зиме: обработка дорог началась
Местные власти принимают меры для обеспечения безопасности на дорогах.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Волгограде с предложениями работы от ведущих работодателей города