Информационный мир уже здесь
Чувашия успешно достигла ключевого показателя майских указов Президента России.
Чувашия успешно достигла ключевого показателя майских указов Президента России. 73% жителей Чувашии в возрасте от 15 до 72 лет выбирают электронный способ получения государственных и муниципальных услуг. Такие данные содержатся в исследовании Федеральной службы государственной статистики за 2018 год. По этому показателю республика находится на 42 месте в общем рейтинге регионов.
Со смартфона — в правительство
Согласно указу Президента России Владимира Путина от 7 мая 2012 года № 601 к концу 2018 года доля граждан, выбирающих электронный способ получения услуг, должна была составить не менее 70%. Чувашия успешно достигла итогового показателя.
Электронному способу общения с государством в нашем регионе отдают предпочтение 74,2% мужчин и 72,1% женщин. Активнее в этом плане городское население: здесь получателей электронных услуг 80,3% против 55,7% на селе.
Чаще всего через Интернет жители Чувашии обращались за услугами в сферах здравоохранения и медицины (53,2%), налогов и сборов (35,2%), а также образования (28,3%).
Для работы на официальных веб-сайтах и порталах госуслуг 64,1% населения использовали мобильные устройства.
Две трети довольных
Большинство пользователей региона довольны качеством предоставления услуг в электронном виде: положительным мнением поделились 64% опрошенных. За прошедшие годы в Чувашии была проделана большая работа по расширению перечня доступных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, совершенствованию процессов их предоставления.
Как рассказали в Министерстве цифрового развития Чувашии, сегодня жители региона могут получать большинство услуг, не выходя из дома, используя возможности портала госуслуг. Здесь зарегистрировано более 750 тысяч жителей республики. И эта цифра продолжает расти.
В электронном виде доступны 65 услуг регионального и муниципального уровней. К примеру, в режиме онлайн можно записать ребенка в детский сад, оформить ежемесячное пособие на ребенка, субсидию на оплату ЖКУ, встать в очередь на жилье, получить разрешение на строительство и многое другое.
Точки доступа
Сегодня центры обслуживания пользователей портала “Госуслуги” открыты на базе МФЦ, центров занятости, отделений ПФР, ЗАГС и многих других учреждений. Здесь всем желающим помогут зарегистрироваться на ресурсе, подтвердить или восстановить учетную запись.
Большое внимание в регионе уделяется информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме. Органы власти ведут тематические разделы на официальных сайтах, регулярно размещают новостные материалы по этой теме.
Вопросы развития электронного правительства широко освещаются в региональной прессе, в том числе в газете “Грани”.
Последние новости
Прокурор Чебоксар встречается с участниками СВО и их семьями
Обсуждение социальных льгот и проблемных вопросов на встрече с гражданами.
Приостановка строительства очистных сооружений в Чебоксарах из-за оползней
Работы приостановлены в связи с природными процессами и необходимостью корректировки документации.
Прием граждан в Чебоксарах: график на ноябрь
Глава города представил расписание встреч с жителями.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку