Иван Зима: “Ростелеком” меняется, и клиенты это чувствуют

Осенью прошлого года макрорегиональный филиал “Волга” взял курс на совершенствование клиентского сервиса.

Осенью прошлого года макрорегиональный филиал “Волга” взял курс на совершенствование клиентского сервиса. О результатах работы за 100 дней своего руководства рассказал в ходе пресс-конференции с журналистами Поволжья вице-президент — директор макрорегионального филиала “Волга” ПАО “Ростелеком” Иван Зима.

Принципиальная  позиция
“Принцип — слушать и слышать клиента, меняться в соответствии с его требованиями — уже действует, — заверил руководитель. — Первое, что мы сделали, — организовали прямую линию клиентов с руководством. Позвонить на нее, минуя контакт-центр, может любой желающий. Плакаты с контактами размещены почти во всех салонах макрорегиона “Волга”.
“С декабря по январь на прямую линию обратились 48 человек. Половина вопросов решилась в течение суток. Многие обращения связаны с настойчивым желанием людей стать нашими абонентами”, — сообщил Иван Зима.

Всё для удобства  клиента
“Мы перестали выставлять начисления интернет-пользователям с авансовой формой оплаты при нулевом балансе. При этом доступ в сеть не блокируем, снижаем лишь скорость до 64 Кбит/с, чтобы клиент имел возможность пополнить счет дистанционно”, — сообщил Иван Зима.
По его словам, особое недовольство клиентов вызывали штрафные санкции за досрочное расторжение договора. В компании отказались и от этой практики. В целом уделяется внимание всем каналам коммуникаций. Идет работа над улучшением счета за услуги, чтобы сделать его более информативным и понятным. За три месяца удалось повысить доступность контакт-центра, снизив время дозвона с 50 до 30 секунд. При этом число решенных с первого обращения вопросов увеличилось 75% до 90%.

Главное —  люди с нами
Изменился подход к информированию клиентов. “Мы отказались от навязчивой рекламы и ввели режим тишины: теперь беспокоим клиентов не чаще одного раза в три месяца. Совсем отказаться от информирования граждан мы не можем. У нас появляются новые предложения, которые могут быть интересны клиентам. Но навязывать их нельзя”, — подчеркнул Иван Зима.
“Кому-то покажется, что это незначительные перемены, но они меняют отношение клиентов к компании в лучшую сторону. За декабрь 2019 года более тысячи абонентов, решивших расторгнуть договор, в итоге остались пользователями наших услуг. В целом за IV квартал мы удержали около 2000 клиентов, сохранив выручку более миллиона рублей. Но выручка — не главное, меня куда больше радует, что люди стали больше доверять нам”, — поделился Иван Зима.

Эксклюзивные  продукты
Отвечая на вопрос журналистов об уникальных на рынке телеком-услуг продуктах, дающих компании преимущества перед конкурентами, Иван Зима отметил два ключевых сервиса — мультимедийную платформу Wink и видеонаблюдение. Причем оба продукта могут работать не только на сетях “Ростелекома”.
“Wink можно смотреть на разных экранах — телевизорах, планшетах и смартфонах. К одной учетной записи можно подключить до пяти устройств и пользоваться сервисом, к примеру, всей семьей. А еще нашим телевидением можно управлять: ставить эфир на паузу, смотреть телеконтент с любого момента, записывать передачи и фильмы на диск. Популярный канал UFC, посвященный смешанным единоборствам, и эксклюзивный контент в переводе Дмитрия Гоблина есть только у “Ростелекома”. Что касается видеонаблюдения, то здесь наше преимущество — видеоаналитика: сервис может вести подсчет людей, распознавать пол и возраст, обнаруживать по­сторонние предметы. Полная статистика  отображается в личном кабинете в виде графиков и диаграмм”, — отметил Иван Зима.
Не обошел вниманием руководитель филиала и сферу кибербезопасности. Приоритет компании — защита наиболее уязвимых сегментов. Это малый бизнес, который не может себе позволить дорогостоящие средства защиты, и обычные люди, мало осведомленные об угрозах цифрового мира. 
В завершение пресс-конференции Иван Зима резюмировал: 100 дней — это старт работы по улучшению сервисов и продуктов для жителей ПФО, результат зависит от согласованных действий всей команды. 

 

НАША СПРАВКА

Иван Зима, вице-президент — директор макрорегионального филиала “Волга”.
Работает в отрасли связи с 1998 года. Прошел путь от ведущего инженера филиала до старшего вице-президента по развитию сетей связи компании “Ростелеком”. Под его руководством реализованы в том числе такие проекты, как “Видеонаблюдение за выборами Президента РФ — 2012” и создание магистрального сегмента телекоммуникационной сети для обеспечения услугами связи Олимпийские игры 2014 года в Сочи.

 

ВОПРОС—ОТВЕТ

С развитием цифровых сервисов увеличивается нагрузка на сеть. Как обстоят дела с загруженностью каналов передачи данных в Чувашии? 
— Транзит трафика региональной сети Чувашии осуществляется через магистральные узлы в Нижнем Новгороде и Самаре. Первый загружен на 70%, второй — на 50%, что позволяет обеспечивать конечным потребителям качественную интернет-связь. В ближайшее время увеличим пропускную способность еще на 1,5 Тбайта. Кроме этого, в планах пуск в эксплуатацию транзитного узла, который сократит задержки сигнала на 30%.

 

Последние новости

Заседание Следственного управления в Чувашской Республике

Обсуждение итогов работы за первое полугодие 2024 года и планы на будущее.

Новый обучающий курс для специалистов в Чебоксарах

В Чебоксарском реабилитационном центре стартовал курс для профессионалов.

Летние травмы детей: врачи работают над спасением жизней

Врачи Республики помогают детям, получившим травмы во время летних игр.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *