На портал загрузили, пора пользоваться

Все 100% массовых социально значимых услуг жители Чувашии могут получать в электронном виде.

Все 100% массовых социально значимых услуг жители Чувашии могут получать в электронном виде. 

Об этом на еженедельном совещании в Доме правительства сообщил вице-премьер — министр экономического развития республики Дмитрий КРАСНОВ.

Сейчас обеспечена возможность предоставления в электронной форме 119 услуг с использованием единого портала, из них 49 муниципальных. В том числе на концентраторные формы на gosuslugi.ru в электронный вид вывели все 88 массовых социально значимых услуг (МСЗУ) Чувашии. Они определены федеральным перечнем.

Доля МСЗУ, доступных в электронном виде, составила 100%, тогда как плановый показатель на 2022 год был 55%. Республика досрочно достигла целевого показателя (95%) национальной цели “Цифровая трансформация”, которую Президент страны определил указом “О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года”.

“Но это не значит, что мы успокаиваемся, фиксируя достижение этих показателей. Для нас прин­ципиально важно, чтобы этими услугами пользовались”, — отметил Дмитрий Краснов.

По итогам 11 месяцев доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде составила 49,42%. Это больше запланированных 40%. Для сравнения: за первое полугодие этот показатель составлял 36,94%.

При этом в муниципалитетах доля обращений за получением услуги в электронном виде через ЕПГУ составляет лишь 26,2%. За услугами органов исполнительной власти обращаются в два раза больше (52,6%). Оставшаяся часть жителей получает услуги очно в органах власти или в МФЦ.

Глава Чувашии Олег НИКОЛАЕВ поручил до 20 января 2023 года всем муниципальным образованиям и органам исполнительной власти республики представить планы перевода МСЗУ в электронный вид с разбивкой по кварталам. Обеспечивать мониторинг реализации данного плана и подводить ежеквартальные итоги продолжит Минэкономразвития Чувашии.

Руководитель региона также предложил синхронизировать работу по переводу МСЗУ в электронный вид с программой “Эффективный регион”. 

“Мы недавно проводили специальную стратегическую сессию, где говорили о первых результатах и возможностях данной программы, в рамках которой выявляем лишние звенья, трансформируем и цифровизируем отдельные процессы. Очевидно, проработав в одном из муниципалитетов некий оптимальный регламент предоставления конкретной услуги, мы должны его и далее внедрять по остальным муниципалитетам, чтобы это было удобно для людей”, — сказал Олег Николаев.


ЦИФРЫ

За 11 месяцев 2022 года в Чувашии: 

услугой записи на обучение по дополнительной общеобразовательной программе через ЕПГУ воспользовались более 104 тысяч раз;   услуга по назначению и предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет была оказана более 65 тысяч раз;   прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов РФ, реализующие программы общего образования, через ЕПГУ был осуществлен более 12 тысяч раз.

Последние новости

Нарушения в организации питания в школе Новочебоксарска

Проверка выявила серьезные нарушения санитарных норм в учебном заведении.

Меры по борьбе с курением в Чувашии

Управление Роспотребнадзора проводит мероприятия в честь Международного дня отказа от курения.

Единый информационный день: важные события региона

Обсуждение ключевых вопросов на уровне местной власти.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Костроме с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *