Денис Спирин: "Цифровой формат обращений в администрацию становится более востребованным"
21.11.2022

Денис Спирин: "Цифровой формат обращений в администрацию становится более востребованным"

На еженедельной планерке в Чебоксарах обсудили результаты обработки обращений граждан через систему "Инцидент менеджмент" и на

Денис Спирин: 'Цифровой формат обращений в администрацию становится более востребованным'

На еженедельной планерке в Чебоксарах обсудили результаты обработки обращений граждан через систему "Инцидент менеджмент" и на Портале обратной связи. Обе программы - часть платформы "Госуслуги" и активно используются горожанами: за третий квартал и октябрь поступило порядка 3,8 тысяч сообщений.

"Инцидент менеджмент" - это система по взаимодействию с населением в социальных сетях. Ресурс автоматически отбирает негативные комментарии и вопросы, заданные жителями. Органы власти принимают обращения в работу, затем дают ответ.

В полном объеме администрация Чебоксар подключилась к работе в системе "Инцидент менеджмент" в начале 2019 года.

"Жители Чебоксар быстрее находят отклик и ответы на заданные вопросы в соцсетях, поэтому количество обращений с каждым годом увеличивается. С начала года ЦУР Чувашии зафиксировал от жителей г. Чебоксары 12 571 сообщение", - отметила заместитель главы по социальным вопросам Ольга Чепрасова.

Если сравнивать показатели за период с июля по октябрь 2021 и 2022 годов, то число обращений увеличилось на 22%. В прошлом году поступило 1797 запросов, в текущем - 2313.

По предварительной информации, во второй половине 2022 года жители чаще всего обращались в администрацию города с вопросами:

по вырубке деревьев в юго-западном районе для строительства ЖК "Дубрава Парк"; по ремонту Марпосадского шоссе и Лапсарского проезда; по реконструкции ул. Гражданская; по изменениям троллейбусных маршрутов №№ 5, 6, 8, 9, 11; по строительству детских садов в мкр "Благовещенский", мкр "Университет", школы в мкр "Садовый"; по ремонту дворов и благоустройству общественных территорий; по подаче отопления в многоквартирные дома.

Наибольшее число обращений направлено в управления ЖКХ, архитектуры, в отдел транспорта и районы города. В каждом подразделении установлены ответственные за предоставление информации.

На платформе обратной связи (ПОС) самое большое количество обращений отмечено в сфере ЖКХ, к которой администрация Чебоксар подключилась в декабре 2020 года. 40% всех вопросов отработали районные администрации.

Задать вопросы жители могут в личном кабинете "Госуслуг", через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и через виджет на сайтах структурных подразделений администрации города Чебоксары.

Проблематика сообщений аналогична вопросам, поступившим через "Инцидент-менеджмент". Горожан преимущественно волнует состояние дорог, благоустройство городских и дворовых территорий, в меньшей степени - организация транспортного обслуживания, содержание МКД, складирование и вывоз мусора.

"Основной задачей видится повышение эффективности работы в ПОС. Необходимо соблюдать сроки ответов на сообщения, завершать обработку сообщений специалистами перед уходом в отпуск. А также повысить качество ответов: ответы должны быть краткими и содержательными", - поделился замглавы администрации - руководитель аппарата Андрей Петров.

Денис Спирин отметил растущую популярность обращений жителей в системах: "Очевидно, что цифровой формат обращений в администрацию становится все более востребован чебоксарцами. Чтобы такой способ общения стал ещё удобнее, необходимо сократить время ответов на запросы горожан. Прошу руководителей подключаться к координации работы сотрудников в системах обработки обращений и не допускать просрочек".

Последние новости

«Зимние дороги»: акцент на безопасность

Прошедшая неделя для дорожников выдалась напряженной. Ледяной дождь, снегопад, понижение температуры.

Перед главным корпусом ЧГУ им. И.Н. Ульянова устанавливают новогоднюю ель

По инициативе главы администрации города Чебоксары  Дениса Спирина  сформирована концепция новогоднего оформления столицы Чувашии.

Как изменятся тарифы на коммунальные услуги в Чебоксарах с 1 декабря

28 ноября на городской планерке, которую провёл глава администрации Денис Спирин, обсудили предстоящее изменение тарифов на коммунальные услуги.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *