Горожане оценили организацию работы администрации по оказанию муниципальных услуг
24.11.2022

Горожане оценили организацию работы администрации по оказанию муниципальных услуг

Опрос по выявлению мнения потребителей о качестве оказания муниципальных услуг проводился в сентябре - ноябре на официальных сайтах подразделений администрации города Чебоксары и подведомственных учреждений.

Опрос по выявлению мнения потребителей о качестве оказания муниципальных услуг проводился в сентябре - ноябре на официальных сайтах подразделений администрации города Чебоксары и подведомственных учреждений.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг – один из целевых показателей государственного управления, он должен составлять не менее 90%.

Основными критериями оценки удовлетворенности стали доступность (доступность и полнота информации о порядке предоставления услуги, возможность получения услуги в МФЦ и электронной форме) и качество (вежливость, профессионализм и компетентность специалистов, комфортность условий).

Оценили качество услуг администрации 9826 горожан, из них физических лиц – 99% и 1% - представители юридических лиц и предприниматели.

Оценки «очень хорошо» и «хорошо» поставили 72,6% опрошенных, «удовлетворительно» - 20,6%. На «плохо» качество услуг администрации оценили 6,7% участников опроса.

По итогам подсчета суммарный показатель уровня удовлетворенности качеством услуг администрации достиг 93,3%, что на 1,1% ниже уровня показателя 2021 года. А за последние 5 лет показатель снизился в среднем на 5%.

В ходе получения услуг горожанами были отмечены наиболее часто встречающиеся сложности:

- неудобный график приема;

- длительное ожидание в очереди;

- некачественное информирование;

- некомпетентность специалистов;

- грубость специалистов;

- невозможность дозвониться.

Из предложений по организации работы администрации можно выделить следующие:

- пересмотреть график работы подразделений (10-19 часов);

- развивать электронные сервисы для онлайн-подачи документов;

- улучшить информирования об услугах;

- повысить профессионализм специалистов;

- увеличить штат;

- сократить сроки рассмотрения документов.

Напомним, что такие исследования в городе проводятся ежегодно. Их цель - определить мнение горожан о качестве предоставляемых муниципальных услуг, выявить слабые места в работе подразделений администрации и учреждений. Полученные результаты будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе по повышению качества оказания услуг.



Последние новости

«Зимние дороги»: акцент на безопасность

Прошедшая неделя для дорожников выдалась напряженной. Ледяной дождь, снегопад, понижение температуры.

Перед главным корпусом ЧГУ им. И.Н. Ульянова устанавливают новогоднюю ель

По инициативе главы администрации города Чебоксары  Дениса Спирина  сформирована концепция новогоднего оформления столицы Чувашии.

Как изменятся тарифы на коммунальные услуги в Чебоксарах с 1 декабря

28 ноября на городской планерке, которую провёл глава администрации Денис Спирин, обсудили предстоящее изменение тарифов на коммунальные услуги.

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *