По обращению граждан навели порядок вдоль улицы 500-летия Чебоксар
Через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент менеджмент" ежедневно поступают обращения граждан.
Через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент менеджмент" ежедневно поступают обращения граждан. Их обрабатывает Центр управления регионом и передает компетентным специалистам муниципалитетов, министерств, ведомств.
За качеством ответов в системе обратной связи следит глава администрации города Чебоксары Денис Спирин. Он регулярно напоминает сотрудникам структурных подразделений мэрии, что не должно быть просрочек на обращения пользователей социальных сетей.
Так, на днях в администрацию Московского района г. Чебоксары поступило сообщение о том, что необходимо привести в порядок территорию вдоль улицы 500-летия Чебоксары.
Не дожидаясь старта осеннего санитарно-экологического месячника, трудовая бригада навела порядок на указанном участке. Работа по обращению чебоксарца выполнена.
Напоминаем, что в 2022 году в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" отремонтировали улицу 500-летия Чебоксар. В летний период заменили дорожное полотно, обновили тротуары, съезды и т.д. Работы по благоустройству района продолжаются.
Последние новости
Правительство России выделит более 308 млрд рублей на поддержку предпринимательства
Новый национальный проект нацелен на развитие малого и среднего бизнеса до 2030 года.
Групповая арт-терапия для беременных женщин в больнице
Будущие мамы нашли поддержку и вдохновение в арт-терапии.
Награды для выдающихся работников здравоохранения Чувашии
Глава Чувашии отметил заслуги Раисы Петровой в медицине.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований