По обращению граждан навели порядок вдоль улицы 500-летия Чебоксар
Через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент менеджмент" ежедневно поступают обращения граждан.
Через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент менеджмент" ежедневно поступают обращения граждан. Их обрабатывает Центр управления регионом и передает компетентным специалистам муниципалитетов, министерств, ведомств.
За качеством ответов в системе обратной связи следит глава администрации города Чебоксары Денис Спирин. Он регулярно напоминает сотрудникам структурных подразделений мэрии, что не должно быть просрочек на обращения пользователей социальных сетей.
Так, на днях в администрацию Московского района г. Чебоксары поступило сообщение о том, что необходимо привести в порядок территорию вдоль улицы 500-летия Чебоксары.
Не дожидаясь старта осеннего санитарно-экологического месячника, трудовая бригада навела порядок на указанном участке. Работа по обращению чебоксарца выполнена.
Напоминаем, что в 2022 году в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" отремонтировали улицу 500-летия Чебоксар. В летний период заменили дорожное полотно, обновили тротуары, съезды и т.д. Работы по благоустройству района продолжаются.
Последние новости
От чего зависит скорость ремонта сервопривода — и можно ли её ускорить?
В погоне за временем: как вернуть технику в строй без лишних ожиданий
В Чебоксарах состоялся финал XI фестиваля «Фитнес вместе с мамой»
По поручению главы города Чебоксары Владимира Доброхотова в образовательных учреждениях города особое внимание уделено спорту.
В День Победы центр Чебоксар погрузится в атмосферу весны 1945 года
« Подготовка к празднованию значимой для всех россиян даты – 80-летия Победы - идет полным ходом.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев