Специальная комиссия в Чебоксарах оценила передовые технологии в управлении многоквартирными домами
Сегодня, 20 октября, в микрорайоне "Радужный" состоялся традиционный обход территории на предмет благоустройства.
Сегодня, 20 октября, в микрорайоне "Радужный" состоялся традиционный обход территории на предмет благоустройства.
Напомним, что подобные мероприятия проводятся по поручению главы администрации города Чебоксары Дениса Спирина.
Прежде всего, глава администрации Московского района г. Чебоксары Сергей Ильин, его заместитель Юрий Константинов, заместитель директора МБУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" Александр Сидякин осмотрели текущее содержание внутриквартальных и дворовых территорий микрорайона.
К ним присоединились представители городских служб и структурных подразделений администрации города Чебоксары.
По улице В. Алендея, 7 построили современный подъемник (лифт) для маломобильных групп населения. Объект еще не введен в эксплуатацию.
Затем увидели, как ухаживают за современными малыми архитектурными формами, контейнерными площадками, контейнерами для сбора ПЭТ-бутылок.
По улице В. Алендея появилось уличное освещение. По данному вопросу поступали обращения в администрацию Московского района г. Чебоксары.
Были выявлены замечания. К примеру, подпорная стенка детского сада № 202 г. Чебоксары требует ремонта. На контейнерной площадке возле дома № 6 по улице Радужная предстоит закрасить надпись. Привести в порядок необходимо и шкаф трансформаторной подстанции. Во дворе по улице Пирогова выявлены качели, не отвечающие требованиям детской безопасности.
В перспективный план развития взят вопрос разработки проекта по строительству автомобильный дороги, которая соединила бы улицу Гражданская с микрорайоном "Радужный".
Руководитель управляющей компании "Оптима" Алексей Строганов рассказал о передовых технологиях, которые используют в работе по управлению многоквартирными домами (система "Умный дом"). Так, в микрорайоне расположено 24 МКД, более 5,5 тысячи лицевых счетов.
Сегодня собственники помещений подают показания счетчиков через специально разработанное приложение. Автоматизированы и обращения граждан. Заявки поступают от сотрудников УК, пользователей домовых чатов, жителей микрорайона. Каждое обращение берут оперативно в работу. Спектр вопросов широк: отопительный период, уборка в подъезде, доступ к камерам видеонаблюдения, ремонт асфальтобетонного покрытия и т.д.
В завершение встречи ее участники обсудили вопросы проведения осеннего санитарно-экологического месячника и подготовки к зиме. Работники жилищно-коммунального хозяйства проверяют готовность специальной техники, инвентаря, закупают противогололедные материалы, проводят инструктажи с ответственными лицами.
Последние новости
Правительство России выделит более 308 млрд рублей на поддержку предпринимательства
Новый национальный проект нацелен на развитие малого и среднего бизнеса до 2030 года.
Групповая арт-терапия для беременных женщин в больнице
Будущие мамы нашли поддержку и вдохновение в арт-терапии.
Награды для выдающихся работников здравоохранения Чувашии
Глава Чувашии отметил заслуги Раисы Петровой в медицине.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку