В Чебоксарах на Сугутском мосту началась укладка финишного слоя асфальтобетона
В Чебоксарах на Сугутском мосту началась укладка финишного слоя асфальтобетона Работы на объекте капитального ремонта - Сугутском мосту в Чебоксарах подходят к завершающей стадии.
Работы на объекте капитального ремонта - Сугутском мосту в Чебоксарах подходят к завершающей стадии. Сегодня, 7 октября, подрядчик приступил к одному из самых ответственных этапов - укладке финишного слоя из щебеночно-мастичного асфальта.
Капитальный ремонт объекта выполняется в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Стоимость строительно-монтажных работ: 181,1 млн рублей.
Подрядчик: ООО "Стройсервис"
Какие работы выполнены на Сугутском мосту?
Завершается капремонт конструктивных элементов - конусов, мостовых опор, деформационных швов.
Перенос и защита инженерных сетей, проходящих через искусственное сооружение: надземные коммуникации (наружное освещение, связь и интернет-кабели) уложены в кабель-каналы в искусственном сооружении, наверху остаются только провода иллюминации и контактные сети для троллейбусов.
Выполнена гидроизоляция сооружения инновационным материалом - битумно-полимерной эмульсией Dorflex. Полученная мембрана обеспечивает хорошую водонепроницаемость, материал имеет низкое водопоглощение, высокая эластичность позволяет воспринимать широкий диапазон пластических деформаций. Гидроизоляция выполнена на площади 950 кв.м. м.
Замена дорожной одежды моста: вместо асфальтобетонного покрытия уложен литой асфальт - высокоплотная и монолитная смесь битума и минеральных веществ, преимуществами которой являются высокая пластичность и подвижность, низкая пористость и водонепроницаемость, высокая износостойкость, эластичность покрытия и способность выдерживать большие деформационные растяжения, устойчивость к температурным перепадам. Толщина слоя литого асфальтобетона - 6 см.
Начата укладка верхнего слоя покрытия дороги из щебеночно-мастичного асфальта -19 (преднациональный стандарт ПНСТ 127-2016) толщиной 5 см. В ходе подготовки рецепта учитывается транспортная нагрузка, которую будет испытывать асфальтобетон в ходе эксплуатации. Точный подбор состава, параметров вяжущего и каменного материала позволяет создавать каркасные смеси, стойкие к истираемости и образованию колеи.
Капитальный ремонт Сугутского моста выполняется в 2 этапа:
1 этап - ремонт правой стороны моста от ул. Б. Хмельницкого - май - октябрь 2019 года;
2 этап - ремонт левой стороны моста от ул. Б. Хмельницкого с марта по сентябрь 2020 года.
Сугутский мост построен в 1981 году, капитальный ремонт на нем проводится впервые. Протяженность моста составляет 272 м, ширина сооружения - 17,5 м, площадь проезжей части 4,7 тыс. кв.м, площадь тротуаров - 1,2 тыс. кв.м.
По поручению главы администрации г.Чебоксары организация технического надзора возложена на МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства.
- Для такой транспортной артерии города, как Сугутский мост, использовали современные технологии и новые материалы. Введение в эксплуатацию Сугутского моста позволит обеспечить устойчивые транспортные связи с Юго-Западным и Северо-Западными районами г.Чебоксары, - отмечает Алексей Ладыков.
Последние новости
Заседание прокуратуры Чувашской Республики по вопросам здравоохранения
Обсуждение состояния законности и надзора в сфере медицинского обслуживания.
Уфа готовится к первому снегу
Городские службы начали обработку дорог для предотвращения гололеда.
Уфа готовится к зиме: обработка дорог началась
Местные власти принимают меры для обеспечения безопасности на дорогах.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку