Цифровизация медицины повышает качество здравоохранения
«Только что пришла от пациента, был вызов на дом. Пациент лежачий. На рабочем месте зашла в РМИС – специальную программу, и передо мной его электронная медицинская карта!
«Только что пришла от пациента, был вызов на дом. Пациент лежачий. На рабочем месте зашла в РМИС – специальную программу, и передо мной его электронная медицинская карта! Здесь все предыдущие обследования, результаты осмотров и анализов! Сейчас я подкорректирую схему лечения, также внесу в программу все данные. И в случае необходимости любой врач увидит эти сведения. Очень удобно!», — рассказывает заведующий фельдшерско-акушерским пунктом п. Восход Людмила Иванова.
Цифровизации медицины, или, говоря иными словами, внедрению современных информационных технологий в различные процессы медицинской сферы в последние годы уделяется все больше внимания. К примерам цифровизации можно отнести телемедицинские консультации, онлайн-запись пациентов, автоматизацию учетных систем, электронный документооборот и т.д.
Цифровизация медицины, по мнению экспертов, должна существенно минимизировать затраты на работу системы, значительно повысить качество оказываемых медицинских услуг, обеспечить более широкую доступность медицинской помощи, оптимизировать время, которое тратит пациент на получение услуг (к примеру, ускорение процесса через внедрение сервиса записи на прием к специалисту).
Сами пациенты уже тоже оценили плюсы цифровизации медицины. В их обиход уверенно вошли сервисы онлайн-записи на прием к врачам, личные кабинеты пациентов при лечении в частных клиниках, региональные порталы для государственной системы здравоохранения, голосовые медицинские помощники на горячих линиях. Получение медицинских услуг пациентами становится процессом удобным и современным. Эпидемия COVID-19 форсировала процессы цифровизации здравоохранения. «В период пандемии, когда были рекомендации по возможности избегать посещения многолюдных мест, очень быстро организовали, чтобы результаты ПЦР-тестов и сертификаты о вакцинации приходили в личный кабинет на портале Госуслуг. Уверена, что это сберегло не только время, но и здоровье тысячам людей, которым не пришлось идти в больницу для получения результата», — поделилась одна из жительниц п. Восход.
Источник: ЦРБ Алатырского района
Последние новости
Правительство России выделит более 308 млрд рублей на поддержку предпринимательства
Новый национальный проект нацелен на развитие малого и среднего бизнеса до 2030 года.
Групповая арт-терапия для беременных женщин в больнице
Будущие мамы нашли поддержку и вдохновение в арт-терапии.
Награды для выдающихся работников здравоохранения Чувашии
Глава Чувашии отметил заслуги Раисы Петровой в медицине.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку