Итоги Дня открытых дверей

        24 августа в поликлинике Городского клинического центра состоялся очередной День открытых дверей, в ходе которого медицинские услуги получили 309 пациентов.

       

24 августа в поликлинике Городского клинического центра состоялся очередной День открытых дверей, в ходе которого медицинские услуги получили 309 пациентов.

Узкие специалисты поликлиники    провели 211 консультаций, врачи общей практики приняли 98 пациентов, из них 38 человек обратились по диспансеризации и профилактическим осмотрам, различные виды обследований прошли 69 пациентов.

гинеколог-21 чел. отоларинголог-32 чел. невролог- 38чел. дерматолог-23 чел. офтольмолог-20 чел. уролог-8 чел. эндокринолог-43 чел. хирург-12 чел. физиотерапия — 14 чел.

Сведения по обследованиям:

ЭКГ -41 чел. ФГ ОГК - 16 чел. Смотровой кабинет -12 чел.

Напомним, что Дни открытых дверей организованы Минздравом Чувашии в целях улучшения качества оказания медицинской помощи, оптимальной организации обеспечения доступности первичной и специализированной медико-санитарной помощи населению. Это хорошая возможность проверить состояние своего здоровья в первую очередь   тем, кто в течение рабочей недели не успевает попасть на прием.



Последние новости

Экскурсия на станцию переливания крови!

Учащиеся 7и класса побывали на Станции переливания крови. С большим интересом ученики пополнили свои знания о таком важном компоненте человеческого организма, как кровь.

Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: опыт работы психолога в социальной сфере на дому

В рамках Года семьи, объявленного по указу Президента России Владимира Путина, в Янтиковском центре социального обслуживания продолжается работа с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ.

ЦИПР – 2024

 21 мая в Нижнем Новгороде Председатель Правительства России Михаил Мишустин выступил на пленарной сессии «Цифровая индустрия промышленной России».

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *