Спасибо за благодарные отзывы! Спасибо за критику.
Благодарные отзывы пациентов "Спасибо, доктор! Спасибо, медсестра!" продолжают поступать в адрес медицинских работников Первой Чебоксарской городской больницы им.
Благодарные отзывы пациентов "Спасибо, доктор! Спасибо, медсестра!" продолжают поступать в адрес медицинских работников Первой Чебоксарской городской больницы им. П.Н. Осипова. Есть возможность их оформить в виде обращения на имя главного врача, заполнить специальные бланки в подразделениях или написать отзыв на сайте больницы, кликнув "Обратная связь" — "Отзывы" на главной странице и пройдя вниз к форме заполнения отзыва.
Пишет пациент Арюхина Л.П. : "Выражаю искреннюю, сердечную благодарность врачу-терапевту участковому Наталии Солдатовой за понимание и сострадание больным. Несколько раз приезжала как врач "скорой" на дом. И один ее только вид снимает часть боли. На примере такого врача многим надо поучиться. Вот, кто заслуживает звания врача года, так это врач Солдатова Н.В.! Спасибо, что Вы есть!".
Обращение Тимофеевой В.И. : "Выражаю искреннюю благодарность процедурной медицинской сестре Татьяне Красковой за квалифицированную работу и внимательное отношение к людям. Она с первого раза нашла вену у моей дочери-инвалида и взяла кровь на анализ. До нее никто этого сделать не смог. Низкий поклон Вам, уважаемая Татьяна Николаевна! Успехов в работе! Огромное спасибо!".
Отзыв, оставленный на сайте в рубрике "Обратная связь": "Выражаем благодарность медицинской сестре Федоровой Ларисе Ивановне , работающей в офисе по ул. Красина, 12. Она очень отзывчивый, спокойный человек. Спасибо за ее профессионализм, доброе сердце, чуткое отношение к людям самых разных возрастов. Просим выразить ей благодарность, наградить за преданность работе, оценить ее труд. Семья Андреевых" .
Выражая персональную благодарность, чаще всего пациенты пишут о необходимости материального поощрения понравившегося им врача или медицинской сестры. И эти просьбы не остаются без внимания!
"Медицинское учреждение работает для пациента и мнение каждого очень ценно для нас. Каждый отзыв, с благодарностью он написан или содержит критику, изучается нами. На основании негативного обращения нами проводится проверка, корректировка недочетов, принимаются управленческие решения. Благодаря вам, мы становимся, в конечном итоге, лучше" , — говорит главный врач Татьяна Спиридонова .
А для тех, кто пожелает выразить свое мнение о работе учреждения в целом, дать оценку условиям оказания медицинских услуг всегда есть возможность заполнить соответствующие бланки анкет в поликлиниках. Еще более удобный способ — пройти опрос по независимой оценке качества условий оказания услуг прямо в смартфоне, пройдя по ссылке , указанной на информационных стендах и сайте.
Последние новости
Конференция КПРФ: итоги и выборы нового руководства
Обсуждение работы местного отделения и выборы новых лидеров.
Фитнес Фест получил грант на развитие гражданского общества
Спортивный клуб выиграл более 744 тысяч рублей на социальный проект.
Рост государственных программ в 2024 году
Обзор ключевых направлений развития и их влияния на экономику.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией