Телемедицинские консультации в Городском клиническом центре
Медицина Чувашской Республики активно внедряет цифровые технологии в различные процессы медицинской отрасли .
Медицина Чувашской Республики активно внедряет цифровые технологии в различные процессы медицинской отрасли . Цифровизация здравоохранения — одно из приоритетных направлений реализации нацпроекта « Здравоохранение », инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Городском клиническом центре широко используются цифровые технологии, от телемедицинских консультации по различным профилям до получения электронных рецептов. Цифровые технологии значительно упрощают и ускоряют процесс диагностики, улучшают качество обслуживания.
Телемедицина развивается в двух основных формах взаимодействия: «врач-врач» и «врач-пациент».
«Врач-врач» . В ходе таких консультаций врачи имеют возможность оперативного обмена медицинской информацией о пациенте (выписки, электрокардиограммы, рентгенограммы, заключения специалистов, результаты анализов и другое).
«Врач-пациент». Дистанционное взаимодействие врача с пациентом или его законного представителя. С помощью данной формы общения может осуществляться: профилактика, сбор, анализ жалоб пациента и данных анамнез, оценка эффективности лечебно-диагностических мероприятий - контроль состояния по результатам назначений, сделанных во время очного приема (осмотра, консультации), медицинское наблюдение за состоянием здоровья пациента и т.д.
«Телемедицинские консультации это новый онлайн формат взаимодействия пациента и врача. Благодаря телемедицинским технологиям у специалиста появляются новые возможности взаимодействия с пациентом на расстоянии. Телевизионные консультации позволяют корректировать лечение, следить за больными с хроническими заболеваниями, выписывать рецепты на льготные препараты, а также организовывать взаимодействие с другими специалистами и при необходимости направлять пациента к другим профильным специалистам» - рассказывает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Елена Никитина.
В Городском клиническом центре, за первый квартал 2023 года проведено более 15 телемедицинских консультаций в формате «врач-пациент», более 70 консультаций в формате «врач-врач». Выписано более 4.200 электронных рецептов.
Как отмечает заведующая поликлиникой №1 ГКЦ Надежда Зайкова: «Новые цифровые технологии позволяют сократить время ожидания пациента в медицинском учреждении. Выписка электронных рецептов на льготные препараты выписывается лечащим врачом, далее врачебная комиссия в течение суток рассматривает рецепт и направляет сразу в аптеку. Пациенту достаточно предъявить документы подтверждающие личность. В случае если пациент не имеет возможности лично забрать лекарства, оформляется доверенность на доверенное лицо».
Последние новости
В Чебоксарах состоялся финал XI фестиваля «Фитнес вместе с мамой»
По поручению главы города Чебоксары Владимира Доброхотова в образовательных учреждениях города особое внимание уделено спорту.
В День Победы центр Чебоксар погрузится в атмосферу весны 1945 года
« Подготовка к празднованию значимой для всех россиян даты – 80-летия Победы - идет полным ходом.
В День Победы центр Чебоксар погрузится в атмосферу весны 1945 года
« Подготовка к празднованию значимой для всех россиян даты – 80-летия Победы - идет полным ходом.

Мода, песни и танцы весны 1945 года – в Городской ретроспективе «Победный май»
« Подготовка к празднованию значимой для всех россиян даты – 80-летия Победы – идет полным ходом.