Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»
Возможности оптимизации работы с документами были значительно расширены благодаря системам распознавания и обработки текста. С их помощью доступно сокращение времени и затрат на обработку документов на более чем 50%. Системы интеллектуальной обработки текстов предоставляют возможность решения задач в различных отраслях. Для бизнеса, некоторые программные комплексы могут не только распознавать документы, но и проводить классификацию, проверку данных на корректность и заносить их в корпоративные информационные системы.
Документы из любых источников могут быть обрабатаны программно, включая облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии. Сохранение привычных инструментов работы сотрудников и экономия времени на обучение обеспечивается интеграцией функционала сравнения документов в имеющуюся корпоративную систему.
При выборе интеллектуальной системы обработки информации, следует обращаться лишь к проверенным компаниям, имеющим опыт работы и успешные решения в данной области. Крупнейший мировой разработчик решений в сфере распознавания текста и интеллектуальной обработки информации - компания ABBYY. Продукты ABBYY пользуются более чем 50 миллионами пользователей в более чем 200 странах мира. В различных секторах бизнеса, таких как банки, энергетика и промышленность, продукты ABBYY могут значительно оптимизировать трудозатраты на документооборот. В смысловом и графическом образом название компании, переводящееся с праязыка мяо-яо как "ясный глаз", представляет работу всех продуктов ABBYY.
ABBYY - это компания, знакомая многим, и ее история началась с простой мысли основателя Давида Яна. В 1989 году, когда он готовился к экзамену по французскому языку, ему захотелось создать программу, которая помогала бы переводить слова с легкостью. Благодаря этой идее, в 1997 году была создана компания ABBYY, первым продуктом которой стал электронный словарь ABBYY Lingvo. Однако, в сфере корпоративных решений компания произвела большое впечатление благодаря разработке технологии распознавания текстов ABBYY OCR. Она была фундаментом для всей линейки продуктов ABBYY для бизнеса.
В течение всего времени своего существования, ABBYY выпустила несколько популярных продуктов для бизнеса. В 2001 году, появилась система ввода заполненных от руки форм на основе технологии интеллектуального распознавания символов - ABBYY FormReader. В 2005 году, выпущен ABBYY Recognition Server - программа, способная обрабатывать и вводить в системы документооборота и хранения все документы, включая фотографии, полученные по факсу, с МФУ и сканера. В 2007 году, с помощью компании ABBYY FlexiCapture, решение для потокового ввода данных и обработки документов было возможным. В 2014 году, появился первый корпоративный продукт на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno. В 2015 году, выпущены ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.
ABBYY является партнером крупнейших компаний мирового и отечественного IT-рынка, а их партнерская сеть включает более 400 компаний из разных регионов мира. Компания также лицензирует технологии ABBYY такими известными иностранными фирмами, как Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Samsung, Xerox и другими. Ежегодно десятки тысяч организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов с помощью технологий ABBYY, что приводит к экономии в 970 млн человеко-часов или $ 4,8 млрд.
ABBYY имеет головные офисы в Москве, Мюнхене и Калифорнии, а также оперирует офисами в 11 странах мира, включая США, Великобританию, Японию и Австралию. В России решения ABBYY используют крупнейшие компании таких отраслей, как банки, энергетика, нефтегазовая, телекоммуникационная и государственный сектор. Среди клиентов - Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, «Согласие», «Востокгазпром» «СИБУР», МТС, Tele-2, PwC, Федеральная налоговая служба, Государственная Дума и многие образовательные учреждения.
Одна из ключевых технологий ABBYY - ABBYY Compreno - это технология анализа и понимания текстов на естественных языках. Использование этой технологии приводит к улучшению качества работы с информацией, значимой для бизнеса, благодаря полному семантико-синтаксическому анализу текста, разбору сущностей, событий и связей между ними. Технология умеет выявлять омонимы в контексте и выбирать единственно возможное значение слова. Кроме того, ABBYY Compreno позволяет определять типы документов, искать в них нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность информации и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД. ABBYY разработала следующие решения для бизнеса на базе технологии ABBYY Compreno - ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.
Продукты компании получили более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за простоту использования и качество.
ABBYY предлагает решения для бизнеса, которые помогают автоматизировать трудоемкие задачи и повышать конкурентоспособность компаний в различных отраслях, таких как банки, энергетика, нефтегаз, промышленность, ритейл и телекоммуникации. Они позволяют значительно ускорить передачу данных до 3-10 раз, усовершенствовать обслуживание клиентов, сократить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив, а также обеспечивают безопасность конфиденциальных данных. Кроме того, решения ABBYY способствуют более эффективному поиску по документам и их атрибутам, с помощью автоматического ввода атрибутов, что повышает продуктивность сотрудников, работающих с документами, и даёт возможность уделить больше времени решению важных профильных задач.
ABBYY FineReader Engine предоставляет возможность распознавания и классификации документов, конвертирования PDF-файлов в другие офисные форматы, чтения штрихкодов, оптического распознавания символов и меток, а также интеллектуального распознавания рукопечатных символов. Это встраиваемое решение существенно повышает скорость ввода данных, уменьшает количество ошибок и значительно сокращает время на обработку документов.
Промсвязьбанк обратился к технологиям ABBYY FineReader Engine и ABBYY FlexiCapture, чтобы улучшить качество дистанционного обслуживания. Благодаря решениям ABBYY, клиенты банка получили возможность автозаполнения реквизитов для платежных поручений — непосредственно в личном кабинете интернет-банка PSB-Online. С помощью сканов и фото счетов в 7 форматах хранения изображений, клиенты могут сформировать платежное поручение за считанные секунды, избегая допущения ошибок ручного ввода.
ABBYY FlexiCapture позволяет обрабатывать информацию из всех типов документов, распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных и передавать их в корпоративную информационную систему. Для компаний, где есть документооборот, это решение приносит существенную экономию издержек на обработку документов, сокращение времени принятия управленческих решений и обеспечивает контроль на всех этапах движения документов.
В энергетической компании «МОЭК» универсальная интеллектуальная платформа ABBYY FlexiCapture объединила бухгалтерский учет и финансовый контроль. Теперь в учетную систему через веб-станцию из географически распределенных офисов автоматически подгружаются и верифицируются в SAP ERP необходимые данные из отсканированных счетов-фактур, ТОРГ-12 и других документов. После регистрации документов в системе управления ресурсами они становятся доступными в электронном архиве SAP Extended ECM by OpenText. В результате у ПАО «МОЭК» ускорено закрытие отчетных периодов на 10 дней, повышена доступность нужных документов, оперативность их поиска и значительно снижено количество ошибок.
ABBYY FlexiCapture Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и позволяет создавать приложения от рабочих станций до сложных серверных решений. Банк МКБ использует это решение для оформления кредитных заявок. Менеджерам банка достаточно отсканировать пакет документов на кредитную заявку, а затем сканы автоматически распознаются и прикрепляются к соответствующей заявке в информационной системе. В результате, обработка пакета документов происходит в 2,5 раза быстрее, чем при ручном вводе, а скорость обслуживания клиентов увеличивается на 15%.
ABBYY PassportReader SDK встраивается в платформу клиента или стороннее приложение для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. В глобальном центре персонала, PassportReader SDK сократил время на ввод паспортных данных с 1 минуты до 30 секунд и значительно снизил риски ввода паспортных данных вручную.
ABBYY Recognition Server — серверное решение для обработки документов, полученных со сканера, МФУ или по факсу, и ввода их в систему документооборота и хранения. Решение способно обрабатывать любой объем документов почти на 190 языках и конвертировать их в удобные для поиска и просмотра форматы, такие как PDF, HTML и MS Word. Применение данного решения позволяет легко искать нужный документ, гарантирует его соответствие государственным и корпоративным стандартам и обеспечивает хранение всех файлов в едином формате. Компания OCS Distribution использовала решения ABBYY и создала единый электронный архив бухгалтерской документации, с помощью которого ежемесячно обрабатывает до 180 тысяч документов различного формата.
ABBYY компания представляет пять решений, которые помогают оптимизировать основные бизнес-процессы, повышать эффективность и увеличивать конкурентоспособность на рынке.
Первое решение - это ABBYY Real-Time Recognition SDK. Этот инструмент встраивается в мобильные приложения и позволяет мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов. Чтобы воспользоваться им, нужно лишь навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются в уникальный алгоритм, что увеличивает точность распознавания в несколько раз.
Второе решение - это ABBYY Smart Classifier. Это решение на базе технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, которое помогает классифицировать любые (в том числе неструктурированные) документы, распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративном бизнесе. Программа пригодится организациям, где сотрудники много времени уделяют работе с клиентами. Например, можно классифицировать поток запросов по клиентской поддержке и сформировать автоматический ответ на основе схожих обращений.
Третье решение - это ABBYY InfoExtractor, еще одно решение на базе ABBYY Compreno. Оно позволяет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа умеет выявлять в текстах факты, объекты и связи между ними. Она анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. С помощью этого решения компании могут автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы.
Четвертое решение - это ABBYY Intelligent Search. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, это решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений и позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках.
Пятым решением является ABBYY ScanDifFinder SDK. Это встраиваемое решение для сравнения документов, которое можно использовать для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов и позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.
Оптимизируя бизнес-процессы с помощью решений ABBYY, клиент может увеличить эффективность, получить более быструю отдачу от инвестиций и повысить конкурентоспособность на рынке.