Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!

Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!

Франшиза магазина недорогой детской одежды – привлекательный вариант для людей, которые намерены вложить свои деньги в бизнес, но не готовы разрабатывать свой бизнес-план и изучать мир коммерческих стратегий. Это решение подходит для тех, кто стремится заниматься модным, прибыльным и полезным делом.

Несомненным достоинством данного бизнес-направления является то, что продажа доступной и качественной детской одежды делает жизнь множества детей комфортной и радостной. Кроме того, это модный бизнес, который пользуется спросом.

В настоящее время бизнес-среда сформировала все условия для эффективного ведения такого бизнеса. Приобретение франшизы позволит грамотно использовать все возможности и достичь поставленных целей.

Дети - главное!

Качественная детская одежда становится все более востребованной с годами. Это объясняется как увеличением количества рожденных детей, так и повышением уровня благосостояния людей. Раньше родители тратили свое свободное время на поездки по рынкам, но сейчас семьи предпочитают проводить время в удобных торгово-развлекательных центрах, где можно совместить шопинг и отдых.

Хорошая новость состоит в том, что почти четверть детских товаров на рынке произведена в России, причем их доля продолжает расти. Это означает, что каждая семья может себе позволить качественные товары по доступной цене. Такой товар всегда пользуется высоким спросом. Если вы захотите взять свои первые шаги в торговле отечественной детской одеждой, франчайзинг является лучшим решением.

Многие франчайзи уже оценили преимущества такого вида бизнеса:

  1. Бизнес может быть открыт быстро, по отлаженной схеме.
  2. Вы работаете под узнаваемым брендом, уже зарекомендовавшим себя на рынке.
  3. Ваш товар пользуется высоким спросом.
  4. У вас будут постоянные покупатели, поскольку дети быстро растут, и им нужна новая недорогая одежда.
  5. Специалисты, предоставленные владельцем бренда, знакомят вас с модными тенденциями рынка детской одежды, помогают в управлении ассортиментом, консультируют по экспозиции и продажам.

Франшиза Button Blue: делайте бизнес вместе с нами!

Button Blue – это компания, которая предоставляет франшизу на магазины недорогой детской одежды. Фирма «Gulliver», производитель детской одежды, успешно занимается этим бизнесом уже 15 лет в России и СНГ. Вы можете стать первыми в своем регионе, кто предложит покупателям новый уникальный продукт от известной компании Button Blue. Торговля в франчайзинговых магазинах Buttоn Blue дает ряд преимуществ:

  • SOLID ОПЫТ. Button Blue - один из брендов производителя Gulliver с хорошей репутацией, наработанным опытом и успешной практикой.
  • НОВИЗНА БРЕНДА. Предлагаемый продукт является уникальным и пока не представлен в вашем регионе.
  • ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Сеть магазинов Button Blue имеет хорошую репутацию среди покупателей. Франчайзи, открывшиеся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Аксае, Перми, Ноябрьске, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Ейске справляются хорошо и продолжают развиваться.
  • ПРОДУМАННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ. Магазины Button Blue предлагают базовые вещи простой конструкции, которые всегда востребованы и хорошо сочетаются как между собой, так и с модными элементами. Это позволяет покупателям составлять модный гардероб для своих детей и дополнять его в будущем.
  • АССОРТИМЕНТ ИГРУШЕК. В магазинах Button Blue представлен ассортимент игрушек, что увеличивает стоимость среднего чека.
  • УДОБСТВО ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ. Франчайзи Button Blue - это родители, которым важно, чтобы их бизнес был не только выгодным и стабильным, но и позволял обеспечивать их семьи, а также уделять достаточно времени воспитанию детей. Франшиза Button Blue дает возможность реализовать все эти цели.

Привлекательное предложение франшизы Button Blue предполагает ряд деталей, которые следует рассмотреть подробнее.

Во-первых, бизнес-модель компании была тщательно продумана и опробована, что означает, что франчайзи не нужно будет тратить время и усилия на разработку продукта и налаживание системы получения прибыли.

Во-вторых, предполагается индивидуальный расчет окупаемости проекта, что дает франчайзи обоснованное мнение экспертов относительно окупаемости их конкретного магазина.

В-третьих, команда владельца бренда берет на себя рекламные кампании на региональном и федеральном уровнях, что значительно упрощает процесс продвижения магазина и не требует содержания собственного отдела рекламы или найма рекламного агентства.

В-четвертых, франчайзер предлагает специальную рекламную кампанию к открытию магазина, которая включает работу квалифицированных интернет-маркетологов.

В-пятых, фирменный дизайн магазина будет разработан архитекторами компании, что позитивно скажется на едином фирменном стиле и продвижении товаров.

В-шестых, важно помнить, что профессиональный специалист будет оказывать помощь в организации работы магазина при открытии, особенно важном периоде, от которого зависит будущий успех.

В-седьмых, Button Blue предлагает профессиональные тренинги для персонала по мерчендайзингу, менеджменту и продукции, что является нелегким и порой дорогостоящим процессом и берет на себя эту задачу.

В-восьмых, квалифицированные специалисты бренда помогут в подборе коммерческой торговой площадки, если франчайзи будут сомневаться в пригодности предлагаемых площадок или не смогут выбрать между ними.

Наконец, для тех, кто хочет перепрофилировать уже имеющиеся торговые площади, Button Blue предлагает выгодные ценовые условия для смены вывески, торгового наполнения и сопутствующих работ.

Требования к помещению и расположению магазина

Для того чтобы соответствовать концепции бренда, магазин должен быть размещен в семейных торговых или торгово-развлекательных центрах. Очень желательно, чтобы среди якорных арендаторов был детский универмаг. Большим плюсом будет наличие в ТЦ или ТРЦ детского развлекательного комплекса и семейных европейских универмагов одежды.

Выбирая помещение для магазина, следует учитывать его площадь, которая должна быть от 50 до 70 кв.м. Современный уровень жизни позволяет подобрать подходящее помещение и локацию как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах, население которых составляет от 50 000 человек.

В этой статье мы рассмотрим финансовые преимущества франшизы Button Blue, о которых важно знать при выборе бизнес-модели для своего проекта.

Первым преимуществом является разумная стоимость франшизы. Как указано на официальном сайте, за франшизу Button Blue необходимо заплатить всего лишь 1 000 000 рублей. Это означает, что при желании открыть свой бизнес на основе готовой франшизы, не нужно затрачивать большие суммы денег на её приобретение.

Вторым финансовым преимуществом франшизы Button Blue является короткий срок окупаемости. Согласно экспертам бренда, срок окупаемости франшизы составляет в среднем 12 месяцев. Однако, стоит понимать, что каждый проект уникален и более точную оценку можно получить в индивидуальном порядке с учетом особенностей конкретного бизнеса.

Таким образом, франшиза Button Blue является весьма привлекательным вариантом для тех, кто хочет открыть свой бизнес, но при этом не готов рисковать большими денежными средствами. Кроме того, благодаря короткому сроку окупаемости франшизы, можно ожидать неплохой доход в относительно короткий период времени.

Требования к франчайзи для старта собственного бизнеса в рамках Button Blue следующие:

  1. Стартовый капитал.
  2. Собственное или арендованное торговое помещение.
  3. Согласие с правилами и стандартами работы сети и готовность их выполнять.

Кроме того, если вы обладаете следующими дополнительными плюсами, то это станет вашим преимуществом в качестве партнера:

  • Успешный опыт ведения своего розничного бизнеса.
  • Знание локального рынка детских товаров.
  • Ориентированность на долгосрочные проекты со стабильным доходом.

Компания Button Blue всегда открыта для новых сотрудничеств!

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *