Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

При продвижении магазина модной одежды на рынке следует учитывать целый ряд факторов, таких как реклама, местоположение, цены и общая концепция. Тем не менее, ключевым моментом является качество и множество представленного ассортимента. Поэтому каждый, кто планирует заниматься этим бизнесом, будет сталкиваться с задачей выбора оптового поставщика одежды.

Для того чтобы сотрудничество между заказчиком и поставщиком было успешным и долгим, необходимо выбирать надежного и ответственного партнера, на которого можно положиться. Товар должен быть красивым, модным и качественно исполненным. Как же найти оптового поставщика и что следует учитывать при его выборе?

Кто производит одежду?

В настоящее время большую часть одежды, включая люксовую и масс-маркет, шьют в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Однако не все фабрики работают одинаково. Давно уже не считается, что одежда, произведенная в Китае, имеет низкое качество. Некоторые из самых известных модных домов, несмотря на высокую цену своих изделий, выпускают свои коллекции на фабриках в Китае.

Некоторые бизнесмены сами находят азиатских портных и прямо узаконивают заказ на фабрике. Такой подход экономически выгоден, но связан с многими трудностями - контроль качества требует постоянного присутствия, а также соблюдения всех условий договора. Фабрики с хорошей репутацией обычно принимают только крупные заказы, в то время как маленькие партии могут стоить очень дорого. Для небольших магазинов такой подход неэффективен. Однако владельцы собственных брендов, как правило, предпочитают именно этот вариант. Дизайн создается в Европе, США или России, а производство местных заказов осуществляется на крупных фабриках, где к процессу создания качественной одежды подходят очень ответственно.

Хотя качество одежды от компаний, имеющих собственные бренды, обычно высокое, правда также в том, что подделки люксовых брендов часто поступают на рынок из Китая. Именно эти «фейки» создали негативную репутацию китайскому производству. Подделки из Китая можете приобрести дешевле, но они точно не принесут пользы репутации вашего магазина.

Как купить одежду оптом?

Многие бизнесмены предпочитают сотрудничать с дистрибьюторами, которые продают одежду известных брендов. Покупая одежду оптом у дистрибьютора, вы можете быть уверены в ее качестве. Еще один плюс - клиенты всегда готовы купить знакомые бренды. Однако минусом являются высокие цены, так как дилер всегда "накручивает" стоимость. К тому же, возможны проблемы с размерами одежды - дистрибьютор просто продает то, что есть в наличии.

Намного более выгодно покупать продукцию напрямую у производителя, так как вы экономите на посреднике. Помимо этого, производитель будет учитывать изготовления нужных размеров оригинальных моделей, а это значительно расширяет выбор. Однако выбор производителя может быть сложным делом.

Рекомендуется покупать одежду в крупных оптовых магазинах, которые имеют собственный бренд и налаженное производство. Чем более крупной является компания, тем изощреннее система доставки. Также большие оптовики обычно имеют оборот и, следовательно, могут предложить клиентам спецпредложения и скидки. Находясь в договорных отношениях с такими поставщиками, вы уверены в широком выборе ассортимента, а также том, что свежие коллекции будут своевременно поступать в ваш магазин.

Каждый желающий заняться бизнесом в области производства и продажи одежды должен стремиться к партнерству с наиболее надежными поставщиками. Рынок производителей одежды динамичен и безостановочно пополняется новыми «игроками», которые могут как быть искренними и ответственными, так и не очень. Хорошо продуманный выбор поставщика позволяет свести к минимуму риск связаться с нечестными или ненадежными производителями одежды и обеспечить успешные перспективы для вашего бизнеса.

Если у вас есть планы на закупку одежды у незнакомого поставщика, обязательно проявите осторожность и уточните несколько важных моментов:

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. Конкуренция на рынке очень высока, поэтому многие поставщики готовы сотрудничать с большим количеством покупателей, которые могут сделать значительные заказы и оказаться перспективными клиентами в будущем. Одним из привлекательных условий для клиентов, поставщики могут предоставлять хорошие скидки на крупные партии и брать на себя расходы на транспортировку товара. Если вы столкнулись с поставщиком, который не предлагает доставку или она значительно увеличивает расходы на логистику, лучше обратиться к другому поставщику, которые готовы предоставить более выгодные условия и лучший уровень сервиса.
  2. Деловая репутация. Не забудьте провести исследование и выяснить, есть ли у выбранной компании негативная репутация или отзывы от недовольных клиентов. Сегодня достаточно много специализированных сообществ и форумов в интернете, которые можно использовать в роли надежного источника информации о поставщиках одежды.
  3. Сроки поставок, условия оплаты и рассрочки. Этот вопрос является особенно важным для начинающих предпринимателей. Надежные компании зачастую готовы пойти на уступки и предоставить своим клиентам возможность оплатить товар в рассрочку, однако такое условие можно получить не сразу, а спустя некоторое время сотрудничества с компанией. Проверьте условия оплаты и возможность обсудить условия рассрочки при первых встречах с представителями поставщиков одежды.
  4. Цена. Важно помнить, что товар должен соответствовать цене. Если начальная цена на продукцию весьма высока, значит, ваш товар будет доступен только очень ограниченному кругу покупателей. Основываясь на концепции вашего магазина, можно выделить определенные категории одежды, которые наиболее востребованы и лучше продавались бы. Также стоит уточнить у поставщиков возможные рекламные акции и предоставляемые скидки.
  5. Размерный ряд. Чем шире ассортимент одежды, тем лучше. Одна из важных задач при выборе оптового поставщика – найти компанию, которая предлагает клиентам широкий размерный спектр и наиболее разнообразные модели одежды. Помните, что привлечь покупателей и удержать их можно только качественными и разнообразными товарами.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *