Телефонный робот для звонков: как работает, что умеет и где применяется?

Телефонный робот для звонков: как работает, что умеет и где применяется?

Корректное установление связи с потребителем играет значительную роль в успехе любого бизнеса. Один из оптимальных рабочих каналов для информационной связи с клиентами - это телефонные звонки. Обсуждение вопросов сотрудниками call-центра или автоматизированной голосовой системой может быть эффективным, однако наилучшим решением является комбинирование этих способов. Действительно, специалисты могут решить отдельные вопросы лучше, но значительную часть вопросов могут обрабатывать роботы. Сочетание этих методов может оптимизировать количество сотрудников контакт-центра и значительно снизить финансовые затраты.

Система автоматизированной обработки звонков успешно справляется с большим потоком различных входящих и исходящих звонков. Она может быть использована для базовых консультаций о товарах и услугах, сбора информации о заказах и посещениях, систематизации и анализа обратной связи. Также это приводит к повышению производительности сотрудника-робота: он способен провести десятки или даже сотни раз больше звонков, чем несколько операторов вместе взятых.

Робот для звонков может стать незаменимым инструментом практически любой сферы бизнеса, где осуществляется коммуникация с клиентами. Особенно ценен он для сферы услуг, где происходит значительный поток клиентов и требуется массовое оповещение. Роботизированные холодные звонки используются такими компаниями, как банки, сотовые операторы, мониторинговые компании и т.д.

Также робот для звонков может пригодиться в туристической, гостиничной и ресторанной сферах, а также в транспортных и логистических компаниях (такси, автобусных турах, авиакомпаниях, доставке грузов), медицинских клиниках и студиях красоты, автосалонах и ремонтных мастерских. Даже интернет-магазины могут воспользоваться речевым роботом для сопровождения покупок.

При этом следует учитывать, что каждая из перечисленных сфер имеет свои особенности применения робота для звонков. Например, мониторинговые компании могут использовать его для быстрого и массового информирования о событиях, тогда как автосалоны могут привлечь клиентов с помощью голосовой рекламы. Таким образом, несмотря на многообразие сфер, в которых можно использовать робота для звонков, каждая из них требует индивидуального подхода к использованию данного сервиса.

услуг голосового робота для клиник можно, обратившись к производителю программного обеспечения.

Телефонный робот для клиник предоставляет удобный инструмент для напоминания о записи на медицинские процедуры. Если лечение проводится курсом, в CRM достаточно добавить все даты, чтобы уведомление о предстоящих сеансах было отправлено пациенту за день до назначенного времени. Алгоритм искусственного интеллекта, применяемый в работе робота, позволяет уточнять состояние пациента после проведения медицинских процедур. Это особенно актуально для отслеживания процесса заживления тканей после операции или определения наличия болей после протезирования зуба.

Врачи могут использовать сервис робота в программах, связанных с ведением беременности или длительной реабилитации пациента. Робот также может напоминать клиентам о ежегодных плановых обследованиях, если они пользуются полисом ДМС.

Стоимость услуг голосового робота для клиник зависит от нескольких факторов, таких как трафик, тип обрабатываемых звонков, использование синтеза или распознавания речи. Для получения информации о стоимости услуг необходимо обратиться к производителю программного обеспечения.

Рестораны и кафе – сегодня это отрасль, которая вновь набирает обороты после пандемии. Такие заведения готовы использовать различные инструменты, как, например, голосовых роботов, чтобы донести до аудитории информацию о смене режима работы, открытии летних веранд или появлении новых локаций.

Владельцы карт лояльности тоже могут воспользоваться голосовыми роботами, чтобы поздравить своих клиентов с днем рождения и предложить им скидки на организацию банкета. Также, обзвон роботом может быть использован для подтверждения брони столиков и уточнения деталей заказа. Такой инструмент значительно облегчает работу персонала ресторанов и кафе, а клиенты могут получить быструю и оперативную информацию без лишних затрат времени.

в сфере услуг красоты находят все большее применение. Он может автоматически назначать и отменять записи на процедуры, а также уведомлять клиентов о подтвержденных или измененных заказах. Телефонный робот помогает мастерам и владельцам салонов красоты сократить затраты на звонки и улучшить качество обслуживания клиентов.

Еще одно удобное решение в сфере услуг красоты – это мобильные приложения. Они позволяют клиентам быстро и удобно записываться на процедуры, выбирать мастера, следить за новинками и акциями салона. К тому же, владельцы салонов могут использовать приложение для взаимодействия с клиентами: отправлять уведомления о записи, изменениях в расписании и т.д.

Современные технологии позволяют улучшить качество обслуживания клиентов в сфере услуг красоты. Телефонные роботы и мобильные приложения делают процесс записи на процедуры быстрее и удобнее для клиентов, что повышает лояльность и доверие к мастерам и салонам. А качество обслуживания – один из главных критериев при выборе салона красоты.

Роботизированные системы - новый тренд сферы обслуживания автомобилей. Они интегрируются с различными CRM-системами, что позволяет автовладельцам не пропустить сроки технического обслуживания, замены масел и других операций. Робот контактирует с клиентами, согласовывает с ними дату и время визита на ТО и проговаривает детали визита, включая имя мастера.

Это особенно удобно в период сезонного ажиотажа, когда водители массово меняют шины - робот может помочь в выборе времени и даты визита.

Кроме того, если компания оказывает услуги по страхованию автомобилей, робот может напомнить клиенту за три-пять дней до окончания срока действия страховки.

и предложения можно в разделе "Специальные предложения" на главной странице сайта. Авиакомпании и гостиницы также предлагают скидки и бонусы при бронировании онлайн. Бонусы могут включать бесплатные внутренние перелеты, проживание в гостинице выше уровня или бесплатные завтраки. Такие предложения могут быть ограничены по времени, поэтому рекомендуется регулярно следить за новостями и предложениями на сайтах провайдеров услуг и компаний-партнеров. Подводя итог, онлайн-бронирование билетов и гостиничных номеров через сайт или мобильное приложение является удобным и экономичным решением для туристов.

Интернет-магазины: как использовать роботов для улучшения обслуживания клиентов

В случаях, когда для подтверждения заказа необходимо связаться с клиентом, автоматический обзвон роботом может оказаться эффективным решением. Хоть продажи часто удаётся настроить и оптимизировать, период распродаж и сезонные наплывы могут создать обилие работы, которая не всегда укладывается в возможности менеджеров. В этом случае робот может помочь решить проблему с перегрузкой заказов.

Ещё одна полезная функция голосовых роботов - их способность напоминать клиенту о брошенной корзине. Обычно команда продавцов не рада звонкам людям, которые, по их мнению, не заинтересованы в товаре и просто не хотят тратить на покупку дополнительное время. Тем не менее, исследования показывают, что в случае грамотного напоминания о товаре, который остался в корзине, вероятность покупки продукта повышается. Голосовой робот может быть использован для этой цели в качестве средства интерактивного звонка.

Кроме того, голосовые роботы могут использоваться для других целей. Например, они могут помочь клиентам узнать о наличии и свойствах товаров, а также ответить на распространенные вопросы, чтобы не нагружать менеджеров ненужной работой.

Таким образом, использование голосовых роботов может быть полезным в интернет-магазинах, чтобы улучшить обслуживание клиентов, которое может быть сильно обременительным в периоды пика продаж и сезонных наплывов.

Одна из проблем, с которой сталкиваются сотрудники контакт-центров, - рутина и усталость от однотипных задач. Задача обзвона более 10 000 человек в месяц, с сохранением их имен, времени записи и другой информации, может оказаться просто невыполнимой задачей. К тому же требуется подробный отчет с результатами разговора и подгрузкой всех аудиофайлов. Стандартный менеджер контакт-центра может совершать только 100-120 звонков со фиксацией результата за смену. С другой стороны, телефонный робот способен выполнить до 15 000 звонков в час и даже больше.

Телефонный робот может быть полезен в авиакомпаниях в случае задержки рейса. Задержка одного самолета может привести к цепочной реакции. Поэтому необходимо оперативно предупредить пассажиров о переносе вылета. Безусловно, голосовой робот справится с этой задачей легче и быстрее, обзванивая сотни пассажиров и давая им информацию о сроках задержки.

Телефонный робот может облегчить работу операторов call-центра, менеджеров отдела продаж, секретарей и диспетчеров, а также выполнить функции анкетирования клиентов. В крупных компаниях он может уменьшить нагрузку на отдел кадров, выполняя рутинные задачи, например, отвечая на вопросы о больничных листах, диктуя содержание заявлений и объясняя, где расположены фирменные бланки. Кроме того, телефонный робот может эффективно использоваться для информирования клиентов. Он может сообщать о доставке, графике работы склада и условиях выдачи товара.

Телеофонный робот может помочь в оптимизации затрат, снизив расходы на связь и работу операторов. К тому же, он повышает эффективность работы голосового канала и способен сохранять правильную эмоциональную окраску разговора сутки напролет.

Речевой робот работает безошибочно и с высокой продуктивностью, а современные модели для звонков трудно отличить от реального человека. Они эмоционально нейтральные и могут обеспечивать коммуникацию с сотнями клиентов в минуту. Кроме того, после завершения проекта автоматизированный сервис предоставит отчет в личном кабинете, а данные удобно выгружать, отправлять на почту или в CRM, адаптировать под форматы, принятые в компании. Загрузка данных и настройка системы занимают не более получаса, а стоимость минуты звонка обычно составляет от 1,5 рубля.

Где можно приобрести робота для звонков

Роботизированный сервис может помочь бизнесу снять значительную часть нагрузки со своих отделов продаж и справочных служб. Директор департамента маркетинга телекоммуникационной компании ОАО «МТТ», Сергей Маслов, дает рекомендации по выбору качественного голосового бота для таких целей:

- Функциональные возможности бота должны быть адаптированы под различные вызовы бизнеса. Например, голосовой робот VoiceBox может не только обрабатывать входящие и исходящие звонки, но и проводить опросы, реактивировать и пополнять клиентскую базу. Готовые коробочные решения для реального бизнеса со скриптами для медицины, HoReCa, логистики и других отраслей могут быть легко адаптированы с помощью онлайн-конструктора.

- Важно, чтобы голосовой бот для обзвона клиентов был максимально прост в интеграции с CRM-системой, ведь ему предстоит работать с базой данных. Крупные разработчики делятся интерфейсами, настройка которых не является сложной для пользователя, что позволяет оперативно менять сценарии, добавлять или убирать модули и задавать параметры в работе с базами данных. VoiceBox, например, дает возможность использования готовых скриптов или создания собственных. Бот может помочь компании понять, насколько эффективным оказалась та или иная стратегия коммуникации с клиентами. Для учета отчетности сервис записывает разговор в текстовом формате и рисует путь клиента по сценарию, что помогает выявить, на каком этапе клиенты отказываются от услуги или просят переключить на оператора, и откорректировать сценарий.

P.S. ОАО «МТТ» является историческим участником российского рынка телекоммуникаций с 1994 года. Качество ее продуктов демонстрируется сертификатом международного стандарта ISO 2001-9001.

*Обратите внимание, что материал не является публичной офертой и приведенные цены представлены только для ознакомления и актуальны на февраль 2022 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *